Секретный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Секретный форум » Обо всяком » Всякое


Всякое

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

.

0

2

С его губ сорвалось облачно пара и поднялась наверх, навстречу первому в этом году снегу. Яркий свет фонаря неприятно бил в его карии глаза, отпечатываясь на сетчатке неприятным чёрным пятнышком. Где-то вдалеке ударил часовой механизм и звонким гулом колокола обозначил полночь, касаясь ушей неприятным звуком металлического грохота.
Он поднялся со скамейки и твёрдой походкой подошёл к ближайшей урне. Букет бело-розовых хризантем приземлился прямо на дно высокой круглой корзины, холодно разбрасывая лепестки в разные стороны. Парень поправил свои перчатки и вытащил из кармана портсигар. Короткими движениями он наполнил курительную трубку табаком. Спички. Проклятье, он же ради неё перестал курить. Ну что же, придется отложить прием табака на потом. До бара. А там как получится.
Полночь давно минула, когда молодой сэр вступил на порог известного в округе бара, что носил красочное название "Поцелуй Лемура". К тому же привлекательно нарисованный дочерью местного владельца заведения как-то увиденный в зоопарке лемур лишь доказывал, что здесь должно быть весело. Ключевое слово - "весело". В этой дешевой таверне на Оуквуд-хиллс не было ничего, кроме дешёвой выпивки и тишины. Надоедливый бармен, который раз за разом рассказывал свои глупые истории о прошлом, несколько завсегдатаев, которых он вряд ли мог назвать даже друзьями. Да, однозначно это были знакомые и им можно было выговориться. А выпивка с ними помогала скрасить одиночество, но вряд ли это можно назвать дружбой. Вне общего интереса они друг друга даже не интересовали. Не то, чтобы это угнетало молодого парня, но иногда хотелось и тех, кто действительно бы понимал его.
Стук в дверь и под тихое бормотание он подходит к стойке, характерно показывает свои два пальца и бармен без всяких слов его понимает. Двойной немецкий шнапс. Идеально, чтобы забыться в горячительной жидкости, которая всего через несколько секунд будет плескаться в его рту.
- Поругались? - коротко спрашивает лысый бармен, параллельно наливая алкоголь в металлическую рюмку.
- Хуже, Майкл, - как только последняя капля порции падает в сосуд, он поднимает его и, сделав резкий вдох, чтобы не чувствовать боли, опрокидывает в себя неприятный алкоголь. Шнапс оставляет ожоги на слизистой. Маленькие и незаметные. Почти как шрамы, которые украшают его сердце. Так почему же ему нравится подобное ощущение? Потому что к утру шрамы в горле заживут. А вот на сердце - нет…
- Я умудрился кое-что ляпнуть, не подумав, потом месяц извинялся, а теперь вот,  видишь. Я тут,  - он лёг на стойку и пальцем провел по краю стопки, задумчиво поглядывая в никуда,  - сижу перед тобой и снова пью твоё пойло, - он поднялся и улыбнулся, скрывая свою грусть за лёгкой ухмылкой. Что-то не особо есть желание рассказывать о своих переживаниях первому встречному, пусть это даже и Майкл, которого он знает много-много лет. 
- А что на работе? Я помню, ты тут хвалился ещё года три назад, что нашёл замечательное место, - бармен налил ещё одну рюмку, но уже поменьше, видимо, рассчитывая на то, что парень просидит здесь подольше. Ладонь сама скользнула к холодной рюмке, окружив её пальцами,  - уж я помню, как ты упивался работой, когда что-нибудь не складывалось, - он убрал бутылку и поглядел на своего гостя. Что-то сказали сбоку и он пошёл обслуживать гостей там. 
Черноволосый парень нагнулся над рюмкой, чувствуя, как волосы падают вниз. зависают над столом. А что работа? Работа уже не радует. Она стала рутиной. Любые твои начинания присваивают себе начальники. Ты же лишь раз за разом снимаешь кулаки от бессилия. Глупые распорядки, глупые приказы. Ничего не меняется изо дня в день. Лишь вкус алкоголя. То шнапс, то коньяк. То бренди, то виски. Что ни день, то что-то другое наполняет рот парня. И вновь процедура. Вдох, глоток, поморщиться и тяжело выдохнуть.
- Альберт, ты же инженер? Скажи, вот самолёт. Он полетит? - спрашивает один из завсегдатаев. Парень поворачивается и тяжело вздыхает в ответ. Он чувствует, что сейчас начнутся истории, на которые он хотел плевать в нынешнем состоянии.
- Ты про братьев Райт? - спрашивает он, глядя на завсегдатая. Тот вроде не поддатый, но задает всегда странные вопросы с темами, которые сможет лишь поддерживать они вдвоём. Словно в жизни нет других тем…
- Он полетит, не сомневайся, Фред. В отличие от тебя и меня, у ребят есть яйца, чтобы реализовать свои мечты, - пошутил он, рассмеявшись. Но шутка ли это? Два достаточно юных конструктора без всякого образования покоряют воздух. Как говорят некоторые,  вполне успешно. А его жизнь прогорает, словно спичка. День за днем одно и то же, - но, быть может, ты их обгонишь и сделаешь возможность подняться в воздух первым, - Альберт улыбнулся, аккуратно коснулся бока Фреда и лёгким движением руки извлёк из кармана пиджака, который принадлежал бедняге, коробок спичек. Трубка, табак, огонь. И злосчастный дым, заполняющий его лёгкие… И словно бы огонь в трубке сжигал воспоминания, что в голове застряли толстым неприятным комочком.

0

3

Воспоминания возвращались каждое утро. Как сосед с перфоратором, они стучались в голову. Особенно после выпивки. Он проснулся в поту и сел на краю кровати. Неловко обнял собственные ноги и взглянул куда-то в никуда. Сердце бешено билось, выбивая своим темпом громкие неприятные звуки.
- Ты ничего из себя не представляешь, - бросил он сам себе, поднимаясь. Из раза в раз он понимал простую истину, из раза в раз он пытался вернуть себе образ того мужчины, который нравился ей. Но из раза в раз лишь получал новый шрам на своем сердце, выженный неприятной простой фразой на своей душе. "Ты скучный". Твои приступы уже не вылечить ничем, кроме выпивки и лекарствами. Сердце словно рвут бесконечными когтями, вырезая на них ревностные символы, которые отражались в словах. Быть может, если бы не эти чувства, ты смог бы принять все таким образом, как есть на самом деле? Друзья ли вы вообще с ней после этих событий?
Парень тяжело вздохнул, чувствуя, как глаза выжимают слезы, словно соковыжималка сок. Резь усиливалась, а застрявшая жидкость никак не шла. Ради чего ты мучаешься? Всю эту боль можно закончить в один миг. Она, конечно, расстроится. Но ты ее больше не почувствуешь.
Рука скользнула в ящик, где лежало оно. Пальцы тронули леденящую оружейную сталь и ствол ужасающе прикоснулся к подбородку, оставляя масленые черные пятна.
Всего одно действие и ты больше никогда не будешь чувствовать ни ревности, ни жалости к себе. Ты больше никогда не будешь чувствовать одиночества, собственничества. Не почувствуешь ничьего тепла, которое будет тебе в будущем откликаться ледяным душем реальности. Одно нажатие и все будет кончено. Больше никаких мыслей. Никаких чувств. Никаких мыслей.
Только тьма и пустота. Словно облегчение, оно ляжет на тебя бесконечным весом, оставив навеки лишь твое тело, замызганное кровавыми брызгами собственной глупости.
Хочешь ли ты жить? Наверное нет.
Зачем ты существуешь? Ради них.
Так хочешь ли ты жить? Лишь чтобы радовать их.
А если они уйдут? То и смысла нет.
Ты слаб, одинок. Твои чувства из раза в раз не находят отклика, утопая в океане, словно человек. Один раз, два раза... Бесчисленное множество раз. Ты готов пытаться снова и снова, но ради чего? Вы расстались. Нет смысла возвращать то, что потеряно. Оно потеряно навсегда. Тебе надо лишь смириться с этой мыслью. Не борись с собой. Прими как есть.
"Ты скучный" - снова произнес голос в голове. Неприятный, алчный и ревностный, он отражал всю ту бурю чувств, которая одолевала его. Все, что у него есть - это лишь деньги. Ни идей, ни мыслей, ни чего-то интересного. Он не мог подарить ей ничего из того, что она бы заслуживала.
Резь в глазах дает о себе знать. Они все мокрые, но все еще ни одна капля не скатилась по щеке, тронув холодную оружейную сталь своим соленым составом.
Ты не нужен.

Изо рта вырвался тяжелый вздох. Слезы засохли прямо на глазах, образовав неприятную корку. Револьвер аккуратно лег рядом на кровать, а он еще раз обнял свои колени.
Даже такое ты сделать не можешь. Жалкое подобие человека. Ты всегда только говоришь, но ничего не делаешь. Обещаешь и не можешь выполнить собственные обещания.
Пошатываясь, парень вошел в ванную, чтобы умыться. В зеркале на него все еще смотрел тот самый уродливый вид, что и раньше. Мешки под глазами, уставший взгляд, прыщи, небритость. Ничего нового. Умывшись и почистив зубы, которым уже давно необходим ремонт, парень сразу же немного ободрился. Холодная вода всегда помогала в этом, хоть и не надолго.
Впереди рабочий день. Твои эмоции никому не нужны, спрячь их под маской жизнерадостного дурочка. И не смей показывать слабость перед ней. Она никому не нужна. Иначе бы она расспрашивала. А значит и смысла от этого всего нет. Миру ты не нужен.

0


Вы здесь » Секретный форум » Обо всяком » Всякое